Турбо Досев

после того когда я им сказал

что в сахара йесьт
и арсен так как НАМ надобно
и так как ВСЕ делали

на аргентин с папуасаХ В ПАМПАСАХ АХ
не без успех прошла вечер вся вечер а на следущий день
баабушка в магазин для хранпродуктов меня спросила а какая у тебя пенсия
а я ей дура ну что тебе
и вошел полисмен и я ему сердит –
ТЙ СМОТР ЧТО та юродивка меня назвала шизофреником

И прошел еще один ден
и я как всегда после 12 шел по ту самую улку
а бабушка вйшла из магазин и спросила тй на меня сердишса
нет нет сказал я – уже мое смятение прошло НЕ СЕРДЮС

и задумал не завтра а послезавтра приДти туДА с бумагу и нарисоват ь ее
КАРАНДАШОМ
карандашо

А ИЖДИВЛЕНИЕ И ТУТ И ТАМ ОДНОmovie star

3 Коментари to “Турбо Досев”

  1. ну так сказать от то мига ник то не посещал
    смотрю статистику- ни чу
    но самореклам-
    http://proza.ru/cgi-bin/login/cert.pl

  2. Свидетельство о публикации №1904240644

    Настоящим свидетельствуем, что литературное произведение с названием «караконджо» было обнародовано на сервере Проза.ру 24 апреля 2009 года. При этом было указано, что автором произведения является Даннаил.

    Адрес размещения произведения: http://www.proza.ru/2009/04/24/644

    Обнародование литературного произведения на сервере Проза.ру путем сообщения по кабелю в соответствии со статьей 1268 ГК РФ было осуществлено на основании Договора, который заключили dosev danail petrov и ООО «Литературный клуб». Сервер Проза.ру является зарегистрированным электронным средством массовой информации, свидетельство о регистрации №77-26765. Авторские права на обнародованное произведение охраняются законом Российской Федерации.

    Единый номер депонирования литературного произведения в реестре Российского Литературного клуба: 1904240644.

    Генеральный директор
    ООО «Литературный клуб»
    Д.В.Кравчук
    24 апреля 2009 г.

    –––––––––––––––––––––––––––

    данное свидетельство действует в электронной форме, распечатывать его не обязательно

    –––––––––––––––––––––––––––

    Приложение: текст произведения в первоначальной редакции
    караконджо

    говорят что если стирание рубахи сверху забор поставиш караконджо их отнесет
    и если чемодант в купе а тй в барчик- нуте го
    а девушки с ребятами когд на поле ил по середине улйцу безо надзор гуляют в шашки- караконджо их…и не найдеш
    так говорят но ето небйвалицй-
    идею нет идею
    так говорят а караконджо как он вйглядит- он лйсий-?

  3. kuklowoda Says:

    монументално

Вашият коментар

