Малко теория

http://xz.gif.ru/76a4f-artmag71

20 Коментари to “Малко теория”

  1. kuklowoda Says:

    приятен линк, дори аз преди 15-16 години се интересувах от теория
    хахахаха

  2. kuklowoda Says:

    В работе „Случай Человека-Крысы“ (1909) Фрейд приводит „рассказ капитана“ о наказаниях в Азии, и в частности историю про (ночной?) горшок 3, который „привязывали верхней частью к ягодицам преступника… Туда помещали нескольких крыс, и они вгрызались в его анус“… Услышав эту историю от своего пациента (Человека-Крысы), Фрейд отметил, что его лицо „выражало смесь ужаса и удовольствия“. С таким же ужасом и удовольствием Славой Жижек описал эпизод из жизни киноактера Ричарда Гира, запустившего себе в анус крысу, но обезвреженную – без зубов и когтей.
    😀

  3. virhov Says:

    абревиатурата хз в адреса е яко уцелена

  4. virhov Says:

    Что будет с Сербией за Дриной?
    Лучше решайся, что будет со мной.

    Знаю, я чистый МакЛауд,
    Что кажется неуязвим.
    Нет, я мёртвый обериут.
    Нет, я Зидан Зинеддин.

    Нет, я кавказкий пленник в зиндане,
    Которого вряд ли отпустит родня.
    Пока я думаю о Зидане,
    Он делает за меня.

    Нет, я маленькая жирная крыса
    В белой лаборатории.
    Студенты распяли на пыточном столике
    И трогают без наркоза

    Нет, я нежная русская роза
    Лучшая девушка этой провинции,
    Утверждают местные алкоголики
    Слушая музыку революции
    И комментарии тайной полиции

    антон очиров елена фанайлова, via kava_bata@lj

    кирилл медведев: для вечности
    (донос)

    летом этого года
    председатель московской думы Платонов
    кинул пару молодых архитекторов,
    проектировавших интерьер
    для его квартиры;
    это произошло так:
    архитекторы привезли чертежи,
    им открыла жена Платонова,
    которая сказала,
    что В. Н. с деньгами будет в понедельник,
    они ей сказали, что тогда и чертежи
    привезут в понедельник, а она попросила их
    всё же оставить чертежи,
    потому что уже пришли рабочие;
    они согласились, потому что всё время работы
    Платонов проявлял себя самым лучшим образом
    в общении с ними;
    когда же они позвонили в понедельник,
    Платонов поблагодарил их за работу,
    а на вопрос о деньгах сказал:
    „А что, мы вам разве что-то должны?!“

    недавно Платонов был признан
    „самым бесконфликтным политиком России“;
    кстати, и здесь никакого конфликта не произошло –
    архитекторы испугались, что Платонов,
    имеющий связи в прокуратуре,
    просто-напросто раздавит их,
    и потому решили не связываться;
    впрочем, они и сами хороши –
    не разбираясь в ландшафтном дизайне,
    они тем не менее вместе с загородными особняками
    проектируют и сады –
    сажая, например, деревья на глаз –
    как бог на душу положит,
    хотя требуется тщательно вымерять почву,
    иначе деревья будут мучиться и долго не проживут,
    но они не приглашают ландшафтного дизайнера,
    для того, чтобы получать побольше денег самим –
    работая на нуворишей и грязных политиков –
    воров и жуликов с крупными состояниями,
    хотя и мелких натур –
    квартира Платонова вместе с интерьером
    стоит около миллиона долларов, а он кинул их
    всего на три тыщи.

  5. kuklowoda Says:

    Нет, я мёртвый обериут 🙂

  6. virhov Says:

    другарите казват, че първото било на елена фанайлова, от новия журнал „воздух“

    няма препратка

  7. kuklowoda Says:

    иначе нови руски интересни лит. онлайн журнали има ли…

  8. virhov Says:

    ми аз не чета много онлайн журнали, чета си лентата =)

    но по препратките –

    жз, полутона, вавилон, литкарта, опънспейс.ру, ще допълня ако се сетя нещо

  9. kuklowoda Says:

    тенкс – не ми остава време за рунета от няколко години- тряя се оправи тва 🙂

  10. virhov Says:

    преживяват удивителен мрежови разцвет, достатъчно е дa се абонираш за дневниците им и ще хванеш картинката. виж профила ми в лж, там са

    или тук http://virha.livejournal.com/friends

  11. virhov Says:

    я хочу с тобой ебаться
    на фоне
    произведений современного искусства
    на фоне инсталляций
    ассамбляжей
    реди-мейдов
    перформансов
    видео-артов
    в художественной галерее
    или на художественном аукционе
    под выкрикиванье лотов
    и стук молоточка
    или у себя дома на кушетке
    но обязательно под
    над
    или рядом
    с произведениями современного искусства
    с произведениями
    дэмиана херста
    джеффа кунса
    ильи кабакова
    олега кулика
    я хочу с тобой ебаться
    когда у тебя месячные
    так
    чтобы брызги твоей менструальной крови и нашего общего пота
    разлетались по произведениям современного искусства
    дополняя их и почти сливаясь с ними
    чтобы наши сладострастные крики заглушали художественные звуки современного искусства
    чтобы наши извивающиеся тела заслоняли и затеняли произведения современного искусства
    а мы бы еблись с тобой на их фоне
    почти сливаясь с ними и дополняя их
    потом бы мы фотографировали их и фотографировались на их фоне
    как бы становясь частью произведений современного искусства
    и самим современным искусством
    после чего мы бы снова еблись на его фоне
    а кто-то бы фотографировал как мы ебёмся
    или снимал как мы ебёмся на видео
    снимал на видео как мы ебёмся на фоне видео
    на котором тоже кто-то как будто с кем-то ебётся
    и записывал наши сладострастные крики которые мы издаём
    а затем накладывал их на звуки произведений современного искусства
    среди которых можно расслышать сладострастные крики каких-то других людей
    и не только людей а ещё и животных
    ну и другие конечно же звуки
    ставшие частью произведений современного искусства
    потом я конечно кончал бы на окружающие объекты современного искусства
    уже предварительно забрызганные чьей-то другой спермой с художественной целью
    и тогда капли моей свежей спермы дополняли бы и сливались с той старой уже протухшей или наоборот законсервированной спермой ставшей частью произведения современного искусства тоже в свою очередь как бы становясь частью современного искусства
    и мы бы с тобой испытывали не только сексуальное удовлетворение
    но и эстетическое наслаждение от близости к современному искусству
    к искусству вообще
    мы бы смотрели потом друг на друга
    и спрашивали друг друга
    ты ощущаешь
    и отвечали друг другу
    да
    ощущаю
    ты понимаешь
    да
    понимаю
    ты видишь
    да вижу
    ты слышишь
    да
    слышу
    ты осязаешь
    да
    осязаю
    тебе хорошо
    да
    мне хорошо
    и мне хорошо
    я люблю современное искусство
    я тоже люблю современное искусство
    я люблю тебя
    я тоже люблю тебя
    а кризис пройдёт?
    кризис скоро пройдёт
    давай ебаться?
    давай
    ебаться

    http://nugatovv.livejournal.com/81436.html

  12. kuklowoda Says:

    дам – истинска навалица- дано успяваш да прочетеш повечето неща 🙂
    тенкс

  13. kuklowoda Says:

    снимал на видео как мы ебёмся на фоне видео
    на котором тоже кто-то как будто с кем-то ебётся

    е на тва му викам изкуство за изкуството 😀

  14. kuklowoda Says:

    и тва е яко
    СТОКГОЛЬМСКИЙ СЧЁТ

    если б я был великим поэтом
    я читал бы лекции шведскому королю

    если б я был великим поэтом
    меня перевели бы на все языки мира
    включая баскский и малайский пиджин

    если б я был великим поэтом
    я выступал бы в огромных концертных залах
    и к моим словам прислушивались бы лидеры держав

    если б я был великим поэтом
    песни на мои стихи занимали бы верхние строчки международных хит-парадов
    и не сходили бы с них в течение многих недель

    если б я был великим поэтом
    я женился бы на самой красивой и сексуальной актрисе своего поколения
    и спал бы со всеми чуть менее красивыми и сексуальными

    если б я был великим поэтом
    я публиковался бы головокружительными тиражами
    и заключал бы многомиллионные контракты с крупнейшими издательскими фирмами

    если б я был великим поэтом
    я понимал бы всю глубину возложенной на меня ответственности
    властелина дум и гласа народа

    если б я был великим поэтом
    я вёл бы себя очень скромно и доброжелательно
    и этим в хорошем смысле подкупал бы сердца своих поклонников

    если б я был великим поэтом
    у меня было бы целое море эпигонов и подражателей
    к которым я относился бы с пониманием и отеческой любовью

    если б я был великим поэтом
    я получил бы все самые престижные премии всех стран и континентов
    и самые лестные отзывы всех самых строгих тонких и влиятельных критиков

    если б я был великим поэтом
    всё у меня было бы заебись
    и я не знал бы за что мне такое счастье
    но понимал бы что заслужил его по праву
    своим талантом упорным трудом и щедрой душой
    я просыпался бы каждое утро в своих апартаментах
    в нью-йоркском пентхаусе или швейцарском шато
    и подходил бы к высокому окну от пола до потолка
    с ослепительным видом гудзона или женевского озера
    и этот прелестный божий мир неизменно исторгал бы из моей груди восторженный возглас
    а в голове звучала бы мощная неземная мелодия
    которая испокон веку звучала в головах всех великих поэтов
    и принадлежность к их светлому сонму
    наполняла бы меня гордостью теплотой и блаженной истомой
    а из моего пересохшего рта раздавалась бы лишь благодарность

  15. kuklowoda Says:

    като поспра тия дни бачкането ще го послушам на воля

    „зачем вы там были со своими стихами и языками в ваших пролетарских районах мглистых провинциальных городков
    для чего
    и кому вы там

    для того чтобы к 30-ти честно признать свое полное банкротство
    духовное интеллектуальное и эстетическое
    и убить себя
    или случайно уцелеть“

    брей и гонгора четат в оригинал ц ц ц 🙂

  16. >случайно уцелеть

    ппкс

    най-лошия вариант

  17. kuklowoda Says:

    да – нарочно е по-рядко и яко 😉

  18. Kayamebyday Says:

    >>>вконтакте.ру<<<

    Я бы общался вконтакте чаще но тупое добавление фоток, друзей, групп мягко говоря напрягает. Когда увидел рекламу на этот сайт подумал что какойто левак. Был не прав, признаю. Все что здесь обещают реально работает. Теперь мне не надо тратить время на формальности, я трачу его на дело 😉

    >>>Правда о вконтакте.ру<<<

  19. умри, железяка

Вашият коментар

